Сайты городов и городские порталы

Обзоры сайтов рубрики «ГОРОДА«…

Городские порталы или сайт конкретного города довольно редко являются действительно качественными в плане содержания. И также не достаточно посещаемы, чтобы ведение портала стало прибыльным бизнесом. Сделать городской сайт хорошим бизнесом крайне затруднительно, потому как проект по своей сути является локальным, то привлечение капитала инвесторов становится трудной задачей. Инвестиции важны на фазе становления городского ресурса. Когда есть острая необходимость в средствах, которые нужно расходовать на создание оригинального дизайна (привлекательного, в первую очередь), привлечении (переманивании из других СМИ) грамотных редакторов, на рекламные компании и продвижение сайта.

Городской портал будет иметь источники трафика (основные) путем публикации городских (российских, мировых) новостных материалов. Городские (местные) новости публикуются различные: от культурных до криминальных. Поможет для увеличения трафика создание городских форумов, досок объявлений или блогов. Публикация новостей может происходить различными способами. Находить свои (местные) городские новости, можно задействовав приобщенных к делу корреспондентов (в том числе народных), местных журналистов или общественников. А новости страны или мира нужно перерабатывать при помощи рерайта. Но стоит всегда помнить, что городской сайт это место, где могут общаться горожане, делиться проблемами (личными и общественными), должны освещаться все местные события и происшествия.

Наполнить городской портал стоит и исторической информацией. История города и региона тоже очень интересно впишется в проект, а любознательные пользователи будут к ней неоднократно возвращаться. Ресурс должен иметь постоянные, ежедневные обновления. Все события городской жизни должны быть отображены на его страницах оперативно и хорошо оформлены. При наличии этих факторов, портал станет более посещаемым, что определенно сделает его заманчивым для размещения разного рода рекламы. Здесь буду вполне уместны местные рекламодатели (фирмы, компании, ИП, ООО и другие), так как большие компании федерального уровня вряд ли заинтересуются локальным ресурсом.