Копирайтер – психолог и творец

Что представляет собой копирайтер

Когда человек, прочитавший описание какого-нибудь товара, всерьез задумался о его покупке, то это самая высокая оценка мастерству копирайтера. Ведь копирайтер и есть то самое связующее звено между продавцом и покупателем, так как правильно написанные продающие тексты — это работа, не простая работа копирайтера. И эта работа сочетает в себе деловой и творческий подход, это искусство. Копирайтер должен уметь соединить воедино серьезное отношение к делу и заботу о людях, которые будут читать написанные им тексты.

Кого называют копирайтером, зачем он пишет свои произведения, и какие навыки должны присутствовать у человека, чтобы достичь высот в написании продающих текстов? В общих чертах мы сейчас разберемся в этих вопросах и постараемся раскрыть суть работы копирайтера.

В первую очередь, копирайтер должен быть психологом. Весь смысл копирайтинга заключается не только в рекламе, так как стремительная современная жизнь, с глубоко проникающим интернетом, требует постоянного продвижения сайтов на лидирующие позиции. Это можно охарактеризовать как сео-продвижение, и самым распространенным способом продвижения является уникальный контент на сайте, который вызовет интерес у людей и, что немаловажно, у поисковых систем. Пользователи интернета, читая ваш текст, должны осознать, что это то из-за чего они рылись в поисковике

Как добиться такого результата? Необходимо, прежде всего, заинтересовать посетителя интригующим заголовком. Придумывать заголовок, нужно представляя себя читателем, и также при написании всей статьи постоянно ставить себя на место читающего, оценивать написанное как бы со стороны. Заголовок обычно подбирают из того, что в данный момент наиболее актуально в интернете. Люди очень часто в поиске пишут фразы, которые начинаются словами «что», «как», «кто» и так далее. Написав заголовок с одним из этих слов — половина дела уже сделана. Часть аудитории будет приходить именно из-за этого слова.

Содержание статьи должно быть строго уникальным, то есть раньше нигде не публиковавшемся на просторах интернета. Перед основным текстом пишется аннотация. Она не должна быть длинной — это вводный текст, который как бы чуть раскрывает тему и также немного рассказывает на обобщенную тему.

Статья должна быть полностью уникальной, то есть не публиковавшейся ранее на просторах интернета. Предварять статью нужно небольшой аннотацией. Это вводный текст, который чуть раскрывает тему статьи, а также чуть-чуть затрагивающий общую тематику, описываемую в статье.

Например, если вы собираетесь писать о кошках, то вводная аннотация может содержать общую информацию о семействе кошачьих, о многообразии пород кошек и так далее. Закончить вводный текст вопросом о происхождении или месте зарождения той или иной породы.

Все поисковые системы имеют ориентацию не только на важность и релевантность текста в статье, но и как располагаются ключевые слова, их плотность. Плотность ключевых слов – это процент вхождения по сравнению со всем объемом слов в статье. Этот показатель не должен превышать 5-7%. В идеале, ключевые слова должны быть близкими по смыслу словам, написанным в заголовке.

К слову заметим, что пользователи в поиске имеют обыкновение набирать такие фразы, которые не сообразуются со здравым смыслом и логичностью. И таким образом, на первых местах в выдаче результатов появляются совершенно нечитабельные тексты, но это происходит непродолжительное время. Не будем забывать – копирайтер пишет свои тексты для людей, он вставляет ключевые слова таким образом, чтобы они выглядели гармонично и располагались как надо. Такие статьи для читателей наиболее приятны.

Текст статьи должен быть легок для чтения, обязательно разбитие текста на абзацы, содержащие по пять-семь предложений. Абзацы по смыслу должны быть связаны, а предложения в них иметь осмысленный и корректный вид (переизбыток знаков препинания и слов не допустим). Формирование диалога с читателем статьи можно добиться, придавая тексту непринужденность и понятную разговорную речь.

Копирайтер, как и любой человек близкий к искусству, должен быть творцом. Творца должно посещать озарение и вдохновение. И в этот момент копирайтер начинает творить, писать отличные тексты. Но если отсутствует вдохновение, копирайтеру все равно приходиться работать – это его хлеб. Хорошо помогает писать статьи без вдохновения индуктивное мышление, то есть, почерпнув информацию из множества различных источников, автор в итоге логично и верно делает свой вывод.

Творчество копирайтера в союзе с его трудолюбием и знанием психологии, с неуемным желанием написать текст в первую очередь полезный для читателей – это слагаемые непременного успеха. Абсолютно не имеет значения, что автор не компетентен в теме, которую раскрыл в статье. Творческий и пытливый ум копирайтера может логично раскрыть суть разных проблем и найти пути разрешения любой задачи. Он может это сделать, возможно, лучше самого специалиста в данной области. Происходит это оттого, что копирайтера не тяготят стандартные штампы.