О проекте Mail.ru

О проекте Mail.ru

Создатели Mail.ru объясняют появление на свет своего проекта простым экспериментом. Какую-то бизнес-идею или далеко идущие планы по развитию сервиса они отрицают. Но в то же время, у них получился отличный почтовый сервис для пользователей рунета. Сегодня можно назвать его лидером в России среди проектов похожего функционала.

Тестирование сервиса, после разработки нового программного обеспечения, было начато в 1998 году. К российским пользователям он изначально не предполагал никакого отношения (была спланирована его продажа компаниям на западе). Но, неожиданно популярность почтового сервиса неимоверно возросла, и были проделаны многочисленные работы по слиянию нескольких компаний и замене бренда, под Mail.ru мы и знаем его сейчас.

Предпринят выпуск первой версии Mail.ru Агента (обмен мгновенными сообщениями) в 2003 году, который стал очень популярен у владельцев почтовых ящиков. По этим мотивам была организована широкая рекламная кампания, которая призывала вебмастеров размещать у себя на сайтах описание Mail.ru Агента. Вознаграждением за это сулили рекламу ресурсов на сервисе Mail ру.

В 2006 году произошел исторический переход с поиска Google WebSearch на движок, которым пользуется поисковая система Яндекс. Стратегия партнерских отношений между компаниями была такова: Mail.ru использует поисковый движок Яндекса, а взамен, в результатах поиска отображается блок контекстной рекламы от Яндекс. Директ. В конце 2007 года Mail.ru уже оценивали в миллиард долларов – это оказалась рекордная сумма актива всего рунета. В этом же году запускается поисковик рисунков и видео, который имеет название GoGo.

Сегодня Mail.Ru из себя представляет огромный мультипортал, включающий в себя большое количество сервисов. На разнообразных проектах Mail.Ru с удовольствием приобретают рекламные места рекламодатели, с возможностью легкого поиска целевой аудитории (уникальным переходам, возрасту, полу, географического положения и тому подобное).Достаточно не высокие цены на рекламу, колоссальный охват аудитории, все это продолжает помогать Mail.Ru быть и еще долго оставаться на вершине рунета.