Как разговаривать с начальством

Кто умеет и имеет желание работать, тот нигде не пропадет. А как быть нерешительным людям, как преодолеть различные фобии, как добиться успеха на работе?

Частенько, люди испытывают робость при необходимости на работе применять решительные действия. Когда, например, хочется предложить себя на более высокую должность или выстоять перед начальником при трудовых спорах. Каждый надеется, что его профессиональный талант не останется незамеченным и сам приведет хозяина на вершину карьерной лестницы. Но, как показывает практика, такое бывает очень редко.

Что же делать в такой ситуации? Прежде всего, нужно внутренне настроиться на разговор. Если кажется, что вы знаете, как и что сказать, то этого бывает крайне недостаточно. Необходимо вести разговор с убежденностью и энергетикой, убедив себя в нужности вашего предложения тому, кому его предлагаете. Нельзя что-то предлагать с мыслью о том, что вы подсовываете собеседнику ненужную вещь. Нужно найти веские аргументы для продвижения себя или своих услуг. Доказывайте себе, что предложение от вас, нужнее человеку намного больше, нежели вам. Вы — сама уникальность, а таких работодателей, как этот, много. Можно даже записать все ваши доводы на листе бумаги, а потом незаметно подглядеть.

Проигрывая про себя все возможные варианты развития беседы, выявите вопросы или возражения, которые могут быть предъявлены вам и подумайте над ответами на них. Не надо составлять досконального плана и следовать ему, потому что если разговор перетечет в другое русло или будут задаваться другие общие вопросы, вы можете растеряться и потерять убедительность.

Настраиваясь на борьбу за успех, нужно будет принять результат разговора, даже если он оказался неудачным и продумать поведение на этот случай. Фактически это не конец последующего сотрудничества и не надо гробить хорошие отношения из-за одного неудачного разговора.

Также можно заимствовать некую выгоду от беседы: запомнить реакцию и слова оппонента, собственные промашки и блестящие аргументы, чтобы использовать их при следующих разговорах.