Как получить уникальный контент?

Как получить уникальный контент для размещения на своем сайте? Продвижение с помощью уникального контента

Во времена плагиата, когда кажется, что мир разработок сайтов почти исчерпал себя, и написать уникальный контент стало практически невозможно, а он является мощнейшим оружием вебмастера, создается впечатление, что все уже написано и раскрыто. Этот кризис уникального контента, как говорит мой опыт, лишь временное явление, и ощущение того, что заполучить бесплатно новый уникальный контент уже нет возможности, пройдет. А контент сайта подразумевает под собой графическое и текстовое наполнение сайта.

Если хочешь, чтобы поисковые машины были постоянными гостями на твоем сайте, то пиши каждый день, ведь для них нет ничего более привлекательного, чем уникальный контент. Пиши каждый день, а то и несколько раз в день, для получения отдачи большей, чем от SEO-оптимизации вебсайтов.

Есть два пути получить уникальный контент
eTXT

Первыйстатьи на заказ. Сегодня много сервисов, предоставляющих услуги копирайтеров. Это люди, которые пишут статьи на сайт по заказу разработчиков и оптимизируют их под поисковые запросы. За умеренные деньги можно заказать приличную статью, но постоянная покупка может пробить брешь в бюджете.

Второй – бесплатный. Напиши сам. Стоит лишь посмотреть по сторонам, и ты легко сможешь найти источник контента. Старые газеты, журналы, буклеты, особенно те, которые сохранились еще с тех времен, когда люди еще не были знакомы с интернетом.

В тексте не используйте слишком много терминов, которые могут быть не понятны читателям, пишите простым языком. Для привлечения поисковых систем пишите каждый день по 2500-3500 знаков. Если не хотите получить склейку страниц с источником от поисковика, не копируйте с других сайтов контент, так вы можете потерять посетителей.

Посетитель обращается в интернет за информацией, которую можешь дать ему ты. Не пиши лишнего, только по существу вопроса. Не отвлекай внимание от текстов всплывающими окнами и баннерной рекламой.

Обрати внимание на то, что до того как прочитать текст, посетитель как бы сканирует его для оценки легкости восприятия информации. Не используй слишком мелкий шрифт, выделяй слова и фразы, на которые необходимо обратить внимание посетителя цветом или жирным шрифтом.

Не пиши весь текст одним полотном, дели на абзацы по три-четыре предложения. Не допускай грамматических ошибок. Придерживайся логической цепочки, излагая идею на сайте.

Для написания уникального контента, выбирай тему, в которой ты хоть наполовину разбираешься. В противном случае, ты или попадешь в неловкое положение или можешь ввести в заблуждение читателей неверным изложением темы.

Обзоры на сайты рубрики «БИРЖИ КОНТЕНТА«…