Для чего фирме нужен свой сайт?

Для чего необходимо фирме представительство в онлайне, в виде сайта?

Коммерция, которую мы можем наблюдать сейчас, также как и наше современное существование, все больше и ощутимее погружается в онлайн. Для большинства современных людей стало уже привычно получать какие-то услуги, что-то покупать и искать нужную информацию через интернет. Сеть постепенно заменяет походы в магазины, различные организации и даже звонки по обычному телефону. Чтобы отвечать этим современным веяниям, просто необходимо иметь свой вебсайт. И многие хоть и понимают эту необходимость, но не думают, что такой проект может быть важным в их бизнесе. Такой сайт должен быть не просто двух-трех страничным, а иметь качественный и законченный вид, дизайн и быть наполненным исчерпывающей подробной информацией, которая написана грамотно, красиво и даже в какой-то степени литературно.

Давайте рассмотрим простой пример. Предположим, что вы являетесь руководителем крупного предприятия или фирмы, и вы нуждаетесь в услугах специалиста, который будет проводить встречи с возможными или настоящими клиентами и вести с ними переговоры. Станете ли вы брать к себе на работу неряшливого, неаккуратного человека, не располагающего к себе, плохо разговаривающего на русском языке и не способного разобраться в собственных мыслях? Наверное, нет! Вследствие того, что ваш потенциальный клиент будет, в первую очередь, составлять свое мнение обо всей фирме по этому сотруднику, и, поскольку, человек, представляющий интересы всего вашего бизнеса, просто отталкивает от себя и неприятен в общении, то, судя по всему, рассчитывать на благополучный и удачный бизнес в этом случае врядли представляется возможным…

В интернете, роль такого представительного человека, в полной мере играет вебсайт. На нем должно быть все красиво и функционально. И если на сайте неудобно устроена навигация, присутствуют неуместные и совсем не нужные картинки и фотографии, а тексты написаны так плохо, что по своему стилю смахивают на сочинения самого неуспевающего ученика пятого или шестого класса, с ошибками, опечатками и несвязным содержанием, то, согласитесь, зашедший на ваш сайт посетитель (возможно вероятный клиент), по праву посчитает вашу фирму совершенно не солидной и не надежной. Собственно поэтому и необходимо очень внимательно и с душой отнестись к грамотности и стилю изложения материала копирайтером, который будет писать для вас тексты, размещаемые на сайте. Потому что именно он формирует ваш образ и представление о фирме в глазах зашедшего на сайт посетителя и только от него будет показательно зависеть либо прибыльность запущенного онлайн-проекта, либо горькое разочарование в нем.