Оптимизация сайта под поисковые запросы

Покупка и обмен ссылками, использование низкочастотных запросов

Не является большим секретом то, что многие посетители оказываются на сайте, пройдя через ту или иную поисковую систему. Человек ищет нужную ему информацию через поисковик и получив приблизительно подходящую ссылку переходит по ней и оказывается на вашем или же на другом сайте. Имеется несколько способов для повышения численности пришедших с поисковика посетителей. Но сначала необходимо подвергнуть разбору, каким образом формируются поисковые результаты, которые запросил пользователь.

Уже достаточное количество времени назад, когда интернет значительно вырос, то возник закономерный вопрос: какие сайты и какие их страницы выдавать в результатах поиска выше остальных, первыми, то есть, как по рангу классифицировать страницы, которые наиболее точно подходят критерию введенного запроса и призыву пользователя к поиску. Алгоритм для этого был придуман достаточно простой: чем больше существует ссыланий и упоминаний на эту страницу с других сайтов, тем окажется вероятней, что она принесет наибольшую полезную информацию. Таким образом, было решено, что такие «полезные» страницы надо выводить на первые места в поисковой выдаче, а страницы, на которые ссылок значительно меньше или вообще нет — показывать их в последнюю очередь.

И после принятия этого алгоритма, у владельцев сайтов возникло резонное обстоятельство начать покупку ссылок на свои ресурсы и отдельные страницы с чужих сайтов, используя ключевые слова. Целью этой операции служило поднятие позиций своего сайта в результатах поисковых запросов. Ссылки можно скупать большими партиями через специально ориентированные на это системы и сервисы, договариваться напрямую с владельцами средних и крупных порталов, для придания большего веса ссылке или попробовать взаимный обмен с разными сайтами – это еще и бесплатно, но увеличивает количество внешних ссылок с вашего сайта, что не очень хорошо.

Но все-таки есть альтернатива размещению ссылок, которая может существенно увеличить переходы с поисковика на ваш сайт – это низкочастотные запросы. Они так называются, потому что такие запросы очень редко задают поисковикам. Ведь основной работой поисковой системы является разыскивание-выискивание новой, полезной и уникальной информации. Отталкиваясь от этой функции поисковика, нужно размещать на своем сайте много разнохарактерной, но объединенной единой тематикой, информации, которая с большой долей вероятности сможет привести посетителей, интересующихся низкочастотными запросами. Иначе говоря – пытайтесь превратить ваш сайт в некое хранилище информации. Чем огромнее база знаний и различных сведений или советов, тем максимально много сможете получить заинтересованных посетителей на ваш сайт с какой-либо поисковой системы.