Меню


.
Партнеры сайта

.
Помывка двигателя, за и против

Назад в каталог статей... /// Автомобильный транспорт...



Помывка двигателя, за и против

Любой автомобиль, который является по своей сути сложным механизмом, так или иначе постоянно нуждается в обслуживании и уходе. Не существует никаких сомнений в том, что кузов автомобиля необходимо систематически мыть, так как содержание лакокрасочного покрытия в чистоте значительно повышает срок его службы, натирание воском – придает блеск и лоск. Но когда встает вопрос о мойке двигателя, то решение его неоднозначно. Здесь у каждого профессионала есть свое мнение. Для решения данной проблемы нужно рассмотреть все «ЗА» и «ПРОТИВ».

При первом взгляде на грязный мотор, возникает ощущение не ухоженности и запущенности агрегата. Такой двигатель в большей степени подвергается коррозии и перегреву. Но вследствие мойки, вода и моющие реагенты попадают на контакты, свечи, в и под распределитель зажигания, в катушку зажигания, в корпуса различных реле и тому подобное. В конце концов, двигатель может просто не запуститься или работать с перебоями (троить), пока полностью не высохнут контакты. Таким образом, мойка двигателя очень рискованное мероприятие, но в то же время и необходимое.

Итак, имея чистый двигатель, в разы уменьшается вероятность его перегрева, так как на его поверхности со временем скапливается огромное количество пыли и грязи с дорог, также химреагентов и даже опавшие листья, которые в свою очередь создают своего рода теплоизоляционный слой, препятствующий эффективному охлаждению. Система охлаждения двигателя сможет справиться, но лучше не подвергать агрегаты излишней нагрузке.

Также, чистый мотор приятно обслуживать, значительно облегчается его ремонт или демонтаж отдельных навешенных агрегатов, с последующим ремонтом или заменой. Отсутствие подтеков масла на двигателе – это надежное снижение риска возгорания в подкапотном пространстве от значительно нагретых поверхностей (выпускной коллектор и т. д.). Состояние двигателя может много сказать об отношении владельца к своему автомобилю.

Следовательно, чистое и ухоженное подкапотное пространство и двигатель – это безопасность, эффективная работа, хорошее охлаждение, эстетический вид. Но если бы было все так просто. Помывочные работы можно выполнить собственными силами или же прибегнуть к помощи профессионалов автомойки. Следует помнить, что мыть двигатель нужно только после его значительного остывания, чтобы вода не попала на нагретые детали.

Для легкого очищения поверхностей мотора необходимо использовать специальные средства (очистители). Бытовые моющие средства, которыми моют посуду, для этой операции не годятся – они способны лишь расщепить жиры растительного и животного происхождения. После непродолжительного времени, которое прошло от нанесения активного моющего состава, необходимое для разъедания грязи, нужно промыть незначительным количеством воды детали, подвергаемые помывке. Из шланга или ведра поливать не рекомендуется, так как посредством этого метода вода, возможно, попадет в те места, где ей находиться не желательно. Всю поверхность желательно очистить мягкой губкой или тряпочкой и затем насухо протереть.

Если предпочтение отдается автомойке, то здесь нельзя целиком полагаться на ее работников. Нужно поинтересоваться у знакомых людей, на форумах, в социальных сетях о компетентности мойщиков. Ведь не стоит вверять такой дорогой и важный агрегат автомобиля не профессионалам. Не будет лишним поинтересоваться о техпроцессе самой мойки двигателя, какие препараты будут использованы и применим ли в данной ситуации АВД (аппарат высокого давления). Тут совет простой – применение «Кarher» (или аналогов аппаратов высокого давления) стоит исключить, так как под давлением вода может проникнуть внутрь двигателя, тем самым затруднит его полноценную работу или вовсе выведет из строя весь агрегат. Также, сильное давление воды смоет важные наклейки, расположенные в подкапотном пространстве, а они могут пригодиться при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Вывод из вышесказанного можно вывести такой: к мойке двигателя нужно подходить сугубо индивидуально. Это совсем неоднозначная операция. Если не хотите рисковать, то лучше об этом не задумываться и не мыть двигатель. Проделывать процедуру мытья стоит лишь при прямых показаниях к этому.

07.11.2016 BeerOleg

Новое на сайте

Реклама


.

Разместим здесь вашу ссылку. Показ на всех страницах.

Контакты







Частичная или полная перепечатка материалов допускается только с разрешения администрации IPsar и с активной ссылкой на источник.

© IPsar - обзоры сайтов и статьи. Powered by BeerOleg Inc. 2010-2017 All right reserved.

Проверка сайта